|
Существовали маршруты:
1. Депо - маг. "Арман"
2. Депо - маг. "Арман"
3. Вокзал - пр. Абылай хана
4. маг. "Арман" - пр. Абылай хана
5. Вокзал - пр. Абылай хана
Все маршруты пересекались в двух точках - недалеко от вокзала на
пересечении Акжаиык-Победы и Биржан Сала, затем разбегались по
параллельным трассам, частично дублируя друг друга и снова сходились на
пересечении Кенесары-Валиханова, откуда разбегались на два конечных
пункта.
Оборотный рейс на всех маршрутах был одинаковый по времени- 1ч. 18 мин.
Благодаря этому на трассах троллейбусы в среднем каждые 3-4 минуты.
Надо сказать, что это была довольно грамотно продуманно организованная
структура движения и троллейбусы в Астане работали практически идеально.
Непонятно только, почему все накрылось медным тазом.
До столичного статуса конечная 3, 4 и 5 маршрутов была - СПТУ.
Находится она на улочке, которая тогда называлась Училищная.
Помимо маршрутных, были еще служебные линии:
-- однопутная от Бейбитшилик по Либкнехта - Гете к вокзалу,
предназначалась для объезда перекрестка Акжаиык - Победы - Биржан сала
на всякий случай.
-- однопутная по Октябрьской от Сейфуллина до Кенесары
-- двухпутная по Циолковского от Кенесары до Амангельды.
Еще добавлю, что в 1999 году движение по Амангельды было закрыто и 1
маршрут ходил по Манаса - Кравцова - Валиханова, дублируя 2 и 5. Открыли
Амангельды где-то к началу 2000 года.
Выпуск на 3 и 4 маршрут был по 11 машин, с 7-минутным интервалом, на 1 и
2 также, а вот на 5 то ли 6, то ли 5 машин.
Самым доходным считался 4 маршрут, потом 2, 1 и 3 с серединки на
половинку, так как дублировались 2 и 4, а вот 5 маршрут считался бедным,
так как он дублировался поочередно 4, 3, 1 и 2 маршрутами.
Подвижной состав
№№ |
Марка |
Заводской номер |
Дата выпуска |
Дата списания |
Маршрут |
Примечания |
1 |
Зиу-5 |
|
|
|
|
|
2 |
Зиу-5 |
|
|
|
|
|
01 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
|
|
Учебный |
02 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
|
|
Учебный,
служебный. Часто работал на маршрутах. Переведен в линейные. С
2003 г. - № 55. С 2006 - № 19 |
03 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
|
|
Учебный |
1 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
2 |
|
2 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
|
|
2 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1986 |
|
2 |
б/у из
Алматы, поступил в мае 1999 |
3 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
1999 |
3 |
|
4 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
4,2 |
|
5 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
|
|
5 |
Шкода 14 ТрМ |
|
1999 |
|
1, 3, 4 |
|
6 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
1998 |
|
Сгорел |
7 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
|
|
7 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1993 |
|
3 |
б/у из
Алматы, поступил в мае 1999 г. вместе с № 2 |
8 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
|
|
8 |
ЗИУ-682В00 |
|
1987 |
|
|
До 2003 - 29 |
8 |
ЗИУ-682Г0-ЭМ |
|
1993 |
|
2 |
Сборка
Алма-Атинского завода. Из партии поставки №№ 64-67.
|
9 |
БКМ 20101 |
|
|
|
4 |
|
9 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
|
Перебит на
№51 в декабре 1998 года |
10 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
04.1999 |
5 |
|
11 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
|
4 |
|
12 |
ЗИУ-682ГО-ЭМ |
|
1993 |
|
4 |
Белые верх и
юбка, зеленые борта. До 2003 г. - 66 |
12 |
ЗИУ-682Г* |
|
2000 |
|
|
|
12 |
ЗИУ-682Г-Г0А |
|
2000 |
|
|
|
13 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
2000 |
4 |
Разбит в
аварии и списан в 2000 году |
14 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
5 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
5 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
5 |
Стал 8 |
19 |
ЗИУ-682Г |
|
1993 |
|
1,2 |
б/у из Алматы, поступил в 1998 году.
С 2003 - 69 |
19 |
ЗИУ-682В |
|
|
|
3, 4 |
Ранее учебный, до 2006 - 55,
до 2003 - 02 |
20 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
2004 |
5 |
|
21 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
|
4 |
|
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
|
1 |
|
24 |
ЗИУ-682В |
|
1982 |
|
|
возможно перебивка с другого №, либо замена
при КР в Алматы в 1997 или 98 году |
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
|
1 |
|
27 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
2000 |
5 |
|
27 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
2000 |
5 |
До 1999 - 28 |
28 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
|
4 |
С 1999 - 27 |
29 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
|
5 |
С 2003 - 8.
Подмена троллейбуса при КР в Алматы в 1998 году. До КР был
ЗИУ-682В 1984 г. выпуска. |
30 |
ЗИУ-682В |
|
1984 |
2003 |
5 |
|
31 |
ЗИУ-682В |
|
1985 |
2003 |
3 |
|
32 |
ЗИУ-682В |
|
1985 |
1999 |
2 |
С лета 1999 г. отстранен от линейной
эксплуатации в связи с частыми поломками рамы. |
33 |
ЗИУ-682В |
|
1985 |
2003 |
4 |
|
34 |
ЗИУ-682В |
|
1985 |
2003 |
3 |
|
35 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1986 |
2003 |
5 |
|
36 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1986 |
2003 |
5 |
|
37 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1986 |
2003 |
|
|
38 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1986 |
2003 |
4 |
|
39 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1986 |
2003 |
1 |
|
40 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
3 |
|
41 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
4 |
|
42 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
3 |
|
43 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
|
|
44 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
3 |
|
45 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
|
|
46 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
2 |
|
47 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
|
|
48 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1987 |
2003 |
|
|
49 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1988 |
2003 |
|
|
50 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1988 |
2003 |
3 |
|
51 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1988 |
12. 1988 |
1 |
Сгорел |
51 |
ЗИУ-682В |
|
1988 |
2003 |
4 |
До 12.1998 - 9 |
52 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1988 |
2003 |
4 |
|
52 |
ЗИУ-682В |
|
1988 |
2003 |
4 |
|
53 |
ЗИУ-682ВОО |
|
1988 |
2003 |
2 |
|
54 |
ЗИУ-682ВОА |
|
1990 |
2003 |
|
|
55 |
ЗИУ-682ВОА |
|
1990 |
2003 |
1 |
|
55 |
ЗИУ-682В |
|
1983 |
|
|
Учебный, после линейный. С 2006 - 19, до
2003 - 02 |
56 |
ЗИУ-682ВОА |
|
1990 |
|
|
|
57 |
ЗИУ-682ВОА |
|
1990 |
2003 |
3 |
|
58 |
ЗИУ-682ВОА |
|
1990 |
|
2 |
|
59 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1991 |
|
3 |
|
60 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1991 |
|
5 |
|
61 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1991 |
|
1 |
С 2003 (,) - 69 |
62 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1991 |
|
5 |
|
63 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1991 |
|
2 |
|
64 |
ЗИУ-682Г00-ЭМ |
|
1993 |
2003 |
3 |
|
65 |
ЗИУ-682Г00-ЭМ |
|
1993 |
|
4 |
сборка А-Аты |
66 |
ЗИУ-682Г00-ЭМ |
|
1993 |
|
5 |
сборка А-Аты,м.б. перебит в №
12 в
2003 |
67 |
ЗИУ-682Г00-ЭМ |
|
1993 |
|
2 |
сборка А-Аты |
68 |
ЗИУ-682Г-012 (ГОА) |
|
2000 |
|
|
|
68 |
ЗИУ-682Г00 |
|
1993 |
|
|
|
69 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1991 |
|
|
До 2003 - 61 |
69 |
ЗИУ-682ГОО |
|
1992 |
|
|
До 2003 - 19
- поступил б/у из Алматы в 1998 г. |
70 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
043 |
06/2003 |
|
4 |
|
71 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
044 |
06/2003 |
|
4 |
|
72 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
045 |
06/2003 |
|
3 |
|
73 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
046 |
06/2003 |
|
3 |
|
74 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
047 |
06/2003 |
|
4 |
|
75 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
048 |
06/2003 |
|
3, 4 |
|
76 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
049 |
06/2003 |
|
3, 4 |
|
77 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
050 |
06/2003 |
|
3 |
|
78 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
051 |
06/2003 |
|
4 |
|
79 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
053 |
06/2003 |
|
4 |
|
80 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
055 |
06/2003 |
|
4 |
|
81 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
058 |
06/2003 |
|
4 |
|
82 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
062 |
06/2003 |
|
4 |
|
83 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
064 |
06/2003 |
|
|
|
84 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
077 |
08/2004 |
|
|
|
85 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
078 |
08/2004 |
|
4 |
|
86 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
079 |
08/2004 |
|
4 |
|
87 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
080 |
08/2004 |
|
3 |
|
88 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
081 |
08/2004 |
|
3, 4 |
|
89 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
082 |
08/2004 |
|
3, 4 |
|
90 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
083 |
08/2004 |
|
1 |
|
91 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
084 |
08/2004 |
|
|
|
92 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
085 |
08/2004 |
|
4 |
|
93 |
Казахстан ТП КАЗ 398 |
086 |
08/2004 |
|
4 |
|
По данным Виктора Потоцки, Александра Польши, Максима
Гольбрайхта |
|